Директор, менеджер по персоналу, экономист

Резюме 5147886   ·   31 июля 2019, 21:19

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кимры

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Контроль и организация работы, ведение кадровой и кассовой документации, контроль сроков годности продукции, выполнение установленных бизнес-процессов компании, контроль за соблюдением персоналом правил охраны труда и техники безопасности, контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра персоналом магазина, контроль за техническим состоянием оборудования и помещения, оптимизация расходов, формирование графика работы и отпусков, ведение финансовой документации. Участие в инвентаризациях. Составления плана работ по оптимизации расходов и выполнения плана продаж. Соблюдение трудового законодательства и правил розничной торговли.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "Тандер" г. Москва

Обязанности

Контроль и организация работы магазина, подбор и обучение сотрудников, прием и увольнение сотрудников, управление персоналом, ведение кадровой документации, составление плана и графика работ. Контроль за товарно-материальным запасом магазина, ведение финансовой отчетности, документов по пожарной и электротехнической безопасности, соблюдение законодательства по правилам розничной продажи, выполнение плана продаж и плана потерь, оптимизация расходов на магазин, участие в локальных и полных инвентаризациях, контроль за техническим состоянием оборудования. Формирование бюджета по закупке ТМЦ, контроль исполнения.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ОАО "Альфа- Банк" г. Москва Центральный офис

Обязанности

Консультирование и продажи банковских продуктов, заключение сделок, ведение переговоров, выездные встречи с клиентами, подготовка документации к кредитованию и получению займов, ведение базы клиентов по договорам, контроль за исполнением обязательств по договорам


Период работы

июль 2009 — июнь 2013   (4 года)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "БКК" г. Киров

Обязанности

Нормирование работников, работа с первичными документами, составление и анализ отчетов, расчет экономических показателей, разработка проектов по совершенствованию организации производства и сбыта, работа в 1 С

: Управление торговлей 8, расчет оплаты труда работников, ведение переговоров с поставщиками сырья и материалов, управление коллективом фирменных магазинов "Хлебушек" на территории г. Кирова, прием и обработка заказов, подборка документов на отгрузку для бухгалтерии, отслеживание поставок продукции.Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, бизнес - плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств. Работа в 1с предприятие 8.1. Работа с заявками от поставщиков, покупателей. Работа со счетами 10, 20, 23, 60, 70, 90

- Расчет калькуляций по всем видам деятельности;

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Формирование первичных отчетов, анализ расходов по калькуляциям;

- Расчет и заведение тарифов;

- Расчет и анализ всех показателей эффективности деятельности учреждения;

- Составление и обработка первичной документации;

- Ценообразование;

- Расчет коэффициентов заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Вятская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение тренинга "Управление персоналом", "Оптимизация расходов", "Выполнение плановых показателей".

Навыки и умения

Красный диплом по специальности экономика и управление на предприятии. Диплом внедрен в реализацию на предприятии на тему:"Совершенствование производства и реализации продукции "Восточные сладости" на ОАО "БКК" г. Кирова".

System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet, ConsultantPlus, 1C Software 1C предприятие, опыт в составлении и анализе отчетов, разработке проектов, нормирование работников, расчет оплаты труда, управление коллективом, ведение переговоров. Анализ фхд предприятия, составление рабочего времени персонала, взаимодействие со смежными службами.

Обо мне

Усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, высокий уровень производительности, трудолюбие, ответственность, аналитический склад ума.

Наличие водительских прав категории "В", работа в тандер складе, 1с предприятие.


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Кимры

Администратор

от 45 000 руб.

Кимры

Сборщик мебели на производство

договорная

Кимры

Водитель, тракторист, грузчик, разнорабочий, автослесарь

от 50 000 руб.

Кимры

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Кимры

Педагог

договорная

Кимры

Аппаратчик приготовления косметических средств

от 35 000 руб.

Кимры

Сварщик-универсал

от 100 000 руб.

Кимры

Медицинская сестра палатная (постовая) в сосудистое отделение

от 50 000 руб.

Кимры

Разнорабочий

от 80 000 руб.

Кимры