Выполняемые обязанности на прежнем месте работы: Общение с клиентами (потребителями) по вопросам связанными с различными проблемами, работа с жалобами, разрешение конфликтных ситуаций. - Сбор, обобщение, анализ информации, общий свод, для формирования внутренних отчетов. -Прием регистрация, обработка письменных претензионных обращений и запросов клиентов, а также с портала-ТП.РФ. -Проверка выполнения ТУ заявителем в части исполнения технических мероприятий. -Проверка исправности систем учета. Проведение инструментальных проверок средств и систем учета электроэнергии по внутренним перетокам. Выявление неисправностей средств и систем учета электроэнергии; -Установка/снятие/замена приборов учета: однофазных 0, 23кВ, трехфазных прямого включения 0, 4кВ, трехфазных трансформаторного включения 0, 4кВ, трехфазных трансформаторного включения 1кВ, согласно технологических карт на границе сетей со смежными субъектами, территориальными сетевыми компаниями, розничными генерирующими компаниями, а также в точках внутреннего перетока между уровнями напряжения, и в точках внутреннего перетока между филиалами Общества -Съем контрольных показаний с приборов учета по точкам поставки электроэнергии потребителей - юридических лиц и оформление актов съема. - Проверка исправности систем и приборов учета электроэнергии по точкам поставки потребителей - юридических лиц, физических лиц; -Определение причин невыхода приборов учета, входящих в автоматизированные системы учета электроэнергии розничного рынка и УСПД на связь и их устранение -Обход и осмотр ЛЭП, осмотр электроустановок с целью выявления набросов и бездоговорных подключений -Проведение и составление актов по результатам плановой проверки приборов учета электроэнергии однофазных, трехфазных, трехфазных трансформаторного включения, стовольтовых приборов учета согласно технологической карте; - Проведение замеров, составление акта при превышении максимальной мощности потребления; - Выдача предписаний на устранение неисправности приборов учета электроэнергии по результатам проверки приборов учета электроэнергии потребителей. -Регистрация предложения потребителей по улучшению качества обслуживания потребителей и предоставлению новых дополнительных услуг в SAP CRM. -Прием и в день приема регистрация в SAP CRM обращения потребителей, поступившие в очной, письменной форме и по телефону, по всем тематикам, в том числе: - заявки на технологическое присоединение; - обращения потребителей о продлении срока действия ранее выданных технических условий; - заявления о восстановлении ранее выданных технических условий, утрата которых наступила в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности прежнего владельца (заявителя), продажей объектов и по иным причинам -запросы о согласовании места установки прибора учета, схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета, а также метрологических характеристик прибора учета; - заявки о необходимости снятия показаний существующего прибора учета; - заявки на осуществление допуска прибора учета в эксплуатацию; - заявления на оказание дополнительных услуг; - сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства и пр. -Проверка заявки на технологическое присоединение на соответствие требованиям Правил технологического присоединения. -Информирование заявителя о недостающих документах для оказания услуги и направляет уведомление о недостающих сведениях по принятым СП заявлениям; -Информирование заявителя об оформлении (подписании) договора об осуществлении технологического присоединения, оказании дополнительной услуги; -Информирование потребителя о принятых решениях по его обращению, планируемых мероприятиях, плановых сроках исполнения мероприятий по жалобе и изменении сроков исполнения мероприятий (при необходимости) способом, указанным потребителем в обращении и по телефону (при наличии информации о |