Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

26 марта 2025, 21:00   ·   14 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кимры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — ноябрь 2024   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ГБУЗ "Кимрская ЦРБ"

Обязанности

Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов и внутренней бухгалтерской отчётности.

Обеспечение инвентаризации и оценки активов и обязательств.

Поддержка системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защиты от несанкционированного доступа.

Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта на основе современных информационных технологий.

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

Контроль соблюдения порядка оформления первичных учётных документов.

Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в страховые фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по кредитам.

Контроль расходования фонда оплаты труда и правильности расчётов по оплате труда.

Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита.

Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив.

Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности.


Период работы

декабрь 2021 — февраль 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела МТС

Компания

МУП Городское хозяйство

Обязанности

• Закупка оборудования и материалов согласно заявкам;

• Определение наличия и потребности в материалах,

• Мониторинг и анализ рынка;

• Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества, проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, техдокументации на поставленное оборудование и материалы.

• Заказ и организация доставки материалов,

• Контроль и отслеживание условий и сроков по исполнению контрактов (оплата, изготовление, отгрузка, доставка, качество, контроль оплаты счетов, акты сверок);

• Организация отгрузки оборудования;

• Работа с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков;

• Согласование условий и сроков поставки;

• Контроль выполнения договорных обязательств с поставщиками, систематизация поставок;

• Ведение документации;

• Сопровождение сделок с поставщиками,

• Поиск и привлечение к деловому сотрудничеству новых поставщиков, ведение переговоров;

• Работа по сбору документов от поставщиков.

• Ведение базы заявок, отгруженных материалов.

• Контроль остатков.

• Участие в инвентаризации материальных запасов на складе,

• Формирование отчетности для руководства

• Подготовка тендерных процедур, согласно ФЗ-223, ФЗ-44


Период работы

июль 2021 — октябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Светлайн

Обязанности

• Ведение полного цикла продаж в В2В сегменте;

• Поиск и проработка потенциальных клиентов;

• Выявление потенциала клиента и ЛПР;

• Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

• Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;

• Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

• Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;

• Анализ статистических данных продаж и отгрузок;

• Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;

• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела;

• Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;

• Взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач;

• Ведение рабочей и отчетной документации;

• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

• Контроль динамики оплат и отгрузок;

• Работа на электронных торговых площадках, участие в тендерных процедурах по ФЗ-44, ФЗ-223


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист-логист, Менеджер по продажам

Компания

АО "Кимрская фабрика им. Горького"

Обязанности

Работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;

•Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;

• Вести реестр реквизитов клиентов;

• Консультировать клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продукции и услуг компании;

• Организовывать встречи с клиентами и партнерами, проводить презентации продукции и услуг компании;

• Выявлять потребности клиентов в продукции и услугах компании;

• Вести деловую переписку и переговоры;

• Составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;

• Вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;

• Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;

• Оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании;

• Вести учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в т.ч. по конкурсным торгам и аукционам;

• Обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи;

• Вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи;

• Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию для подачи заявки на участие в аукционах, котировка.


Период работы

август 2005 — июнь 2014   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ПАО "Лисичанскуголь"

Обязанности

-ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками

-обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками

-формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов

-контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок

-регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;

-проверка расчетов с поставщиками;

-предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам;

-участие в совершенствовании профильных планов счетов бухучета;

-участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Донбасский государственный технологический университет

Специальность

Экономический, финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

навыки обслуживания людей;

умение проявлять тактичность и толерантность;

уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С ERP

уметь аналитически мыслить;

организовать работу на закрепленном участке;

анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;

уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;

правильно расставлять приоритеты;

уметь работать с большим количеством документов;

уметь выделять первостепенные задачи;

Портфолио


Сборщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Кимры

Менеджер

от 50 000 руб.

Кимры

Оператор

от 25 000 руб.

Кимры

Администратор

договорная

Кимры

Грузчик

от 30 000 руб.

Кимры

Работник торгового зала

договорная

Кимры

Помощник бухгалтера

договорная

Кимры

Упаковщица

от 30 000 руб.

Кимры

Начальник смены АЗС

договорная

Кимры

Главный инженер

от 100 000 руб.

Кимры