Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов и внутренней бухгалтерской отчётности.
Обеспечение инвентаризации и оценки активов и обязательств.
Поддержка системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защиты от несанкционированного доступа.
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта на основе современных информационных технологий.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных учётных документов.
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в страховые фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по кредитам.
Контроль расходования фонда оплаты труда и правильности расчётов по оплате труда.
Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита.
Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив.
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности.
Период работы
декабрь 2021 — февраль 2023 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела МТС
Компания
МУП Городское хозяйство
Обязанности
• Закупка оборудования и материалов согласно заявкам;
• Определение наличия и потребности в материалах,
• Мониторинг и анализ рынка;
• Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества, проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, техдокументации на поставленное оборудование и материалы.
• Заказ и организация доставки материалов,
• Контроль и отслеживание условий и сроков по исполнению контрактов (оплата, изготовление, отгрузка, доставка, качество, контроль оплаты счетов, акты сверок);
• Организация отгрузки оборудования;
• Работа с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков;
• Согласование условий и сроков поставки;
• Контроль выполнения договорных обязательств с поставщиками, систематизация поставок;
• Ведение документации;
• Сопровождение сделок с поставщиками,
• Поиск и привлечение к деловому сотрудничеству новых поставщиков, ведение переговоров;
• Работа по сбору документов от поставщиков.
• Ведение базы заявок, отгруженных материалов.
• Контроль остатков.
• Участие в инвентаризации материальных запасов на складе,
• Формирование отчетности для руководства
• Подготовка тендерных процедур, согласно ФЗ-223, ФЗ-44
Период работы
июль 2021 — октябрь 2021 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Светлайн
Обязанности
• Ведение полного цикла продаж в В2В сегменте;
• Поиск и проработка потенциальных клиентов;
• Выявление потенциала клиента и ЛПР;
• Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
• Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
• Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции;
• Анализ статистических данных продаж и отгрузок;
• Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела;
• Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
• Взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач;
• Ведение рабочей и отчетной документации;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
• Контроль динамики оплат и отгрузок;
• Работа на электронных торговых площадках, участие в тендерных процедурах по ФЗ-44, ФЗ-223
Период работы
октябрь 2016 — июнь 2021 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист-логист, Менеджер по продажам
Компания
АО "Кимрская фабрика им. Горького"
Обязанности
Работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;
•Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;
• Вести реестр реквизитов клиентов;
• Консультировать клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продукции и услуг компании;
• Организовывать встречи с клиентами и партнерами, проводить презентации продукции и услуг компании;
• Выявлять потребности клиентов в продукции и услугах компании;
• Вести деловую переписку и переговоры;
• Составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;
• Вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;
• Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;
• Оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании;
• Вести учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в т.ч. по конкурсным торгам и аукционам;
• Обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи;
• Вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи;
• Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию для подачи заявки на участие в аукционах, котировка.
Период работы
август 2005 — июнь 2014 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ПАО "Лисичанскуголь"
Обязанности
-ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками
-обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками
-формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов
-контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок
-регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;
-проверка расчетов с поставщиками;
-предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам;
-участие в совершенствовании профильных планов счетов бухучета;
-участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Донбасский государственный технологический университет
Специальность
Экономический, финансы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
навыки обслуживания людей;
умение проявлять тактичность и толерантность;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С ERP
уметь аналитически мыслить;
организовать работу на закрепленном участке;
анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;