Бухгалтер на первичную документацию, отдел снабжения.

25 июня 2022, 12:47   ·   1 просмотр

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кимры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "Управляющая компания Кимрский хлебный комбинат"

Обязанности

Непрерывное обеспечение производство сырьем, поиск новых поставщиков, анализ расходов сырья, обеспечение материальными ценностями. Контроль за хранением сырья на складе, контроль остатков сырья и материальных ценностей.


Период работы

июнь 2020 — май 2021   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ОВО по Кимрскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Тверской области"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации (акт прием-передач, ведомость, приходный и расходный ордер и т.д.), работа с материальными ценностями, основными средствами, распределение доходов, ведение путевых листов и топливных карт, регистрация договоров по закупкам материалов. Работа в программах СУФД, Электронный бюджет, 1С бухгалтерия, сдача годовой и квартальной отчетности. С марта месяца была переведена на должность главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист, заведующий хоз. отделом

Компания

ООО "Офис-Сервис"

Обязанности

Бухгалтерский учет, документооборот, работа с компаниями, составление заказ нарядов, распределение расходов и доходов. Аналитический учет.

Ведение табельного учета, ведение отчетности, приобретение оборудования для предприятия а так же хоз. материалов, оформление расчетов для услуг. контроль хоз материалов и средств. Организация и руководство по уборке, хранения инвентаря и прочего имущества, проведение инвентаризации. Обеспечение канцелярскими принадлежностями.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Операционист-кассир

Компания

ООО Хоум кредит энд финанс банк

Обязанности

Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам. Консультирование клиентов по банковским продуктам, оформление кредитов для физических лиц, оформление вкладов, оформление и выдача кредитных и дебетовых карт, оформление дополнительных продуктов, ведение документации. Работа с кассой и ценными бумагами, заключение договоров по заплатанному проекту.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший продавец, помощник администратора

Компания

ООО КлинШоп

Обязанности

Контроль за товарооборотом и оборотом денежных средств; закупка товара; анализ продаж магазина; выполнение планов по реализации товаров и услуг; ведение документации; контроль ремонтов и товара гарантийного обслуживания; ежедневная проверка базы на наличие ошибок; сдача инкассации; поиск и обучение сотрудников; проведение инвентаризации и ревизии; прогнозирование и планировка перспектив работы магазина; обучение персонала технике продаж; выявление товара "первой необходимости" для продаж магазином; заказ и прием товара; управление персоналом; контроль работы и мотивация персонала; проведение тренингов по для персонала; составление рабочих графиков; проведение собраний; взаимодействие со структурными подразделениями офиса, в том числе с внешними организациями.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Савеловский промышленно экономический колледж

Специальность

Экономист.


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансы, налогообложение и финансового учета/ Профиль Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Прогнозирование и планировка перспектив работы магазина; обучение персонала технике продаж; знание ПК, выявление товара "первой необходимости" для продаж магазином; знание и работа в 1С; знание основ мерчендайзинга; опыт прямых продаж в розничной сети; организация и контроль загрузки магазина товаром; контроль устранения замечаний выявленных в процессе открытия/дальнейшей работы; отсутствие страха перед принятием самостоятельного решения; стремление к достижению эффективного результата; инициативность, позитивность, умение работать в команде; организаторские способности; управление закупками и продажами; управление ассортиментной, ценовой политикой и позиционированием розничной сети; формирование ассортиментной матрицы; управление ценовым и ассортиментным мониторингом конкурентов; управление наценкой и уценкой товара (ценообразование); разработка мероприятий по увеличению объема продаж, инициирование рекламных акций.


Работник по залу

от 30 000 руб.

Кимры

Фармацевт

от 25 000 руб.

Кимры

Аниматор

от 30 000 руб.

Кимры

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Кимры

Сварщик

от 40 000 руб.

Кимры

Работник торгового зала/Грузчик

договорная

Кимры

Старший инспектор службы безопасности

от 45 000 руб.

Кимры

Сотрудник склада - кладовщик

от 55 000 руб.

Кимры

Мерчендайзер Дубна (3, 5 часа в день)

договорная

Кимры

Менеджер

от 50 000 руб.

Кимры