Ведение Реестра муниципального имущества, организация учета муниципального имущества. Сбор и накопление информации муниципальных предприятий и учреждений по учету муниципального имущества. Осуществление контрольных проверок состояния и использования муниципального имущества, находящегося в пользовании юридических и физических лиц. Подготовка документов по передаче муниципального имущества муниципальным предприятиям и учреждениям, другим юридическим лицам, организациям. Сбор и проверка поступающей в комитет документации по списанию с баланса муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества. Подготовка проектов соответствующих распоряжений. Подготовка рабочих материалов на аукционную комиссию по работе с муниципальным имуществом, оформление документов по проведению аукционов, договоров купли- продажи, договоров аренды и актов передачи. Обеспечение контроля за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, учет поступлений, контроль выполнения других условий договоров аренды. Участие в подготовке и проведении аукционов и конкурсов по продаже имущества, являющегося муниципальной собственностью, оформление связанных с этим документов. Хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом. Работа в комиссиях Администрации города по поручению председателя комитета. Подготовка документов по муниципальному имуществу, подлежащих сдаче на хранение в архив. |